В сфере социально-политических исследований наши возможности позволяют осуществлять, как количественные, так и качественные исследования на всей территории РФ.
Подробнее
Ценовой мониторинг
Главная задача мониторинга - сбор информации о ценах и ассортименте, представленном в торговых точках города в момент посещения их сотрудником организации.
Фокус-группы
Это качественный метод в социологии, заключающийся в организации исследования посредством сбора группы для обсуждения поставленной задачи.
Маркетинговое обоснование бизнес-плана
Обоснование бизнес-плана призвано сделать его более перспективным и привлекательным для потенциальных инвесторов и кредиторов.
Пилотно-презентационный маркетинг
Основная цель пилотно-презентационного маркетинга – поиск и подбор потенциальных партнеров компании-заказчика, презентация его продукции, выявление заинтересованности в возможном сотрудничестве.