Маркетинговые исследования
одно из важнейших направлений деятельности центра. При проведении маркетинговых исследований мы соблюдаем международный кодекс ESOMAR.
В настоящее время мы отмечаем значительную потребность предприятий Калужской области в проведении таких маркетинговых исследований, как:
  • исследование спроса и потребительских предпочтений;
  • исследование конкурентного окружения;
  • исследование ценовых предложений рынков;
  • исследование рынков инновационных продуктов;
  • разработка маркетинговой части бизнес-плана.

Благодаря результатам маркетинговых исследований наши клиенты могут существенно снизить риски при выходе на рынок. Свои стратегии развития они строят учитывая предпочтения клиентов, действия конкурентов, с учетом других рыночных факторов.

Методы маркетинговых исследований

Проводимые нами исследования основаны на тщательном соблюдении методов сбора и профессиональном анализе данных, именно профессиональный подход и служит источником доверия наших клиентов. Для проведения маркетинговых исследований рынков нашим центром применяются такие методы исследований, как:
  • Кабинетное исследование.
  • Проведение экспертных интервью по специально разработанной анкете с представителями предприятий и организаций региона.
  • Проведение личных и телефонных формализованных интервью с представителями предприятий региона
  • Проведение личных и телефонных интервью с различными категориями населения

Маркетинг инноваций

Калужская область является регионом, ориентированным на укрепление своего инновационного потенциала и оптимизацию его реализации. В Калужской области активно проводятся научные разработки, развиваются новые инновационные производства. В современных условиях задачи исследований рынков инновационного продукта, изучения его перспектив и продвижения на рынок, являются весьма актуальными в контексте экономического развития региона.

«ЦМИС» входит в инфраструктуру поддержки инновационного бизнеса Калужской области с 2007 года.