Главная / Пилотно-презентационный маркетинг

Пилотно-презентационный маркетинг

Основная цель пилотно-презентационного маркетинга – поиск и подбор потенциальных партнеров компании-заказчика, презентация его продукции,  выявление заинтересованности в возможном сотрудничестве.

22

Методология выполнения данной услуги позволяет установить более доверительные отношения с потенциальными партнерами компании-заказчика, следовательно, получить от него более достоверную и полную информацию.

Заказать Отзывы
Опрос
Согласны ли Вы, что в трудные для компании времена необходимо экономить на маркетинге?
Да, в первую очередь на нем
Нет, ни в коем случае
Не согласен, но другого выхода нет
Не согласен ни с одним из ответов
Наши партнеры
Адвокатское бюро
2