
Рекламу большинство россиян пока воспринимает как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в октябре провел исследование, посвященное теме рекламы.
Рекламу большинство россиян пока воспринимает как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в октябре провел исследование, посвященное теме рекламы.
Сегодня все чаще при проведении массовых опросов исследовательскими компаниями используются мобильные устройства (планшетные компьютеры, смартфоны) взамен бумажных анкет.
Ситуация, когда покупатели приходят, рассматривают товар, хвалят его, но уходят, не совершив покупку, знакома многим владельцам небольших торговых точек. Почему так происходит? Какие шаги помогут улучшить положение компании? Недавно специалисты ООО "ЦМИС" помогли владельцам одного из таких магазинов найти решение проблемы.
26 октября состоялось очередное заседание Общественного Совета при Городском Голове г.Калуги по развитию малого и среднего предпринимательства. В ходе заседания Совета рассматривалась ряд вопросов,связанных с ведением предпринимательской деятельности в городском округе.
Сотрудники ООО «ЦМИС» завершили очередное маркетинговое исследование, целью которого был сбор маркетинговой информации, необходимой для обоснования бизнес-плана инвестиционного проекта, планируемого к реализации в Калужской области.