
9 декабря 2017 года Центру маркетинговых исследований и субконрактаций исполнится 20 лет.
9 декабря 2017 года Центру маркетинговых исследований и субконрактаций исполнится 20 лет.
В последнее время увеличилось количество запросов в нашу компанию об организации исследований в других городах ЦФО помимо Калуги.
Рекламу большинство россиян пока воспринимает как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в октябре провел исследование, посвященное теме рекламы.
Сегодня все чаще при проведении массовых опросов исследовательскими компаниями используются мобильные устройства (планшетные компьютеры, смартфоны) взамен бумажных анкет.
Ситуация, когда покупатели приходят, рассматривают товар, хвалят его, но уходят, не совершив покупку, знакома многим владельцам небольших торговых точек. Почему так происходит? Какие шаги помогут улучшить положение компании? Недавно специалисты ООО "ЦМИС" помогли владельцам одного из таких магазинов найти решение проблемы.