Главная / Новости

Новости

Завершено маркетинговое исследование по оценке бренда

Специалисты ООО "ЦМИС" провели маркетинговое исследование, направленное на анализ бренда компании, работающей в B2C секторе. Работы позволяют выяснить степень узнаваемости бренда, удовлетворенности потребителей продукцей и их уровень лояльности, а также оценить эффективность проводимых маркетинговых и рекламных мероприятий.

Россияне готовы хранить сбережения в рублях

Россияне на протяжении многих лет уверены в надежности и выгодности инвестирования в недвижимость. Последние два года растет доверие к рублевым накоплениям на банковском депозите или в форме наличных. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в ноябре 2017 года.

34% россиян считает, что сейчас благоприятное время для крупных покупок

Потребительские настроения россиян возвращаются на докризисный уровень.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, насколько подходящим россияне считают нынешнее время для крупных покупок и кредитов, какую модель экономического поведения считают наиболее верной.

Нам 20 лет!

9 декабря 2017 года Центру маркетинговых исследований и субконрактаций исполнилось 20 лет.

Опрос
Согласны ли Вы, что в трудные для компании времена необходимо экономить на маркетинге?
Да, в первую очередь на нем
Нет, ни в коем случае
Не согласен, но другого выхода нет
Не согласен ни с одним из ответов
Наши партнеры
2