Главная / Новости

Новости

34% россиян считает, что сейчас благоприятное время для крупных покупок

Потребительские настроения россиян возвращаются на докризисный уровень.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, насколько подходящим россияне считают нынешнее время для крупных покупок и кредитов, какую модель экономического поведения считают наиболее верной.

Нам 20 лет!

9 декабря 2017 года Центру маркетинговых исследований и субконрактаций исполнилось 20 лет.

Расширяем географию исследований

В последнее время увеличилось количество запросов в нашу компанию об организации исследований в других городах ЦФО помимо Калуги.

Как в России относятся к рекламе?

Рекламу большинство россиян пока воспринимает как навязанную и не вполне соответствующую действительности информацию. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в октябре провел исследование, посвященное теме рекламы.

Опрос
Согласны ли Вы, что в трудные для компании времена необходимо экономить на маркетинге?
Да, в первую очередь на нем
Нет, ни в коем случае
Не согласен, но другого выхода нет
Не согласен ни с одним из ответов
Наши партнеры
Адвокатское бюро
2