Главная / Новости

Новости

Эпоха цифровых медиа: бумага против экрана

Рост предпочтений электронных версий газет и журналов обеспечивается в первую очередь за счет молодежных групп и жителей столичных мегаполисов.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного теме потребления россиянами печатных и электронных СМИ.

Завершено маркетинговое исследование по оценке бренда

Специалисты ООО "ЦМИС" провели маркетинговое исследование, направленное на анализ бренда компании, работающей в B2C секторе. Работы позволяют выяснить степень узнаваемости бренда, удовлетворенности потребителей продукцей и их уровень лояльности, а также оценить эффективность проводимых маркетинговых и рекламных мероприятий.

Россияне готовы хранить сбережения в рублях

Россияне на протяжении многих лет уверены в надежности и выгодности инвестирования в недвижимость. Последние два года растет доверие к рублевым накоплениям на банковском депозите или в форме наличных. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в ноябре 2017 года.

34% россиян считает, что сейчас благоприятное время для крупных покупок

Потребительские настроения россиян возвращаются на докризисный уровень.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, насколько подходящим россияне считают нынешнее время для крупных покупок и кредитов, какую модель экономического поведения считают наиболее верной.

Нам 20 лет!

9 декабря 2017 года Центру маркетинговых исследований и субконрактаций исполнилось 20 лет.

Опрос
Что для Вас важнее всего?
Качество услуг
Наличие скидок
Дополнительные услуги
Ваш вариант:

Наши партнеры
Адвокатское бюро
2