
В мае в "Центре маркетинговых исследований и субконртактации" состоялась фокус-групповая дискуссия с участием калужан.
В мае в "Центре маркетинговых исследований и субконртактации" состоялась фокус-групповая дискуссия с участием калужан.
Неопределённость экономической ситуации, низкий внутренний спрос и высокие налоги- наиболее важные препятствия для экономического роста. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования среди руководящего состава организаций по теме развития бизнеса и возобновления экономического роста.
Размер среднего класса в России уменьшился по сравнению с 2017 годом: сегодня к среднему классу себя относят 19% опрошенных против 25% в 2017 году. Доля малообеспеченных незначительно увеличилась (20%, рост на 4 п.п. по сравнению с 2017 г.). Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в январе 2018 года.
Большинство россиян, когда-либо совершавших перелеты, делали это на самолетах российских авиакомпаний. Отношение к безопасности полетов отечественных и зарубежных перевозчиков практически не отличается. Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в декабре 2017 года.
Наиболее востребованной услугу экспресс-займов («займов до зарплаты») считают молодые респонденты, жители сел и небольших городов.