Главная / Новости

Новости

Фокус-группа в Калуге

В мае в "Центре маркетинговых исследований и субконртактации" состоялась фокус-групповая дискуссия с участием калужан.

Сдерживающие факторы бизнеса и возможности экономического роста

Неопределённость экономической ситуации, низкий внутренний спрос и высокие налоги- наиболее важные препятствия для экономического роста. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования среди руководящего состава организаций по теме развития бизнеса и возобновления экономического роста.

19% россиян относят себя к среднему классу

Размер среднего класса в России уменьшился по сравнению с 2017 годом: сегодня к среднему классу себя относят 19% опрошенных против 25% в 2017 году. Доля малообеспеченных незначительно увеличилась (20%, рост на 4 п.п. по сравнению с 2017 г.). Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в январе 2018 года.

Россияне чаще всего летают на самолетах российских авиакомпаний

Большинство россиян, когда-либо совершавших перелеты, делали это на самолетах российских авиакомпаний. Отношение к безопасности полетов отечественных и зарубежных перевозчиков практически не отличается. Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в декабре 2017 года.

Опрос
Согласны ли Вы, что в трудные для компании времена необходимо экономить на маркетинге?
Да, в первую очередь на нем
Нет, ни в коем случае
Не согласен, но другого выхода нет
Не согласен ни с одним из ответов
Наши партнеры
2