Главная / Новости

Новости

Телевидение VS интернет: спор поколений

Дрейф аудитории СМИ в сторону интернета продолжается.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о том, какими СМИ россияне пользуются в качестве источников информации.

Чаще всего россияне по-прежнему узнают информацию из телевизора, однако интернет в споре за аудиторию уже вплотную приближается к ТВ. Сегодня более двух третей всех опрошенных (69%) практически постоянно используют в качестве источникановостей и знаний центральное телевидение (снижение с 78% в 2012 г.), еще 44% - региональное (с 52%). Однако высокая популярность поддерживается в основном за счет представителей старшего поколения: так, федеральные каналы часто смотрят 87% в группе 60 лет+ и почти вдвое меньше – 48% – в группе 18-24-летних.

О состоянии делового климата России

Аналитический центр НАФИ публикует результаты опроса среди руководителей среднего и крупного бизнеса, проведенного в июле 2017 года, на тему защиты частной собственности в России и состояния делового климата. Опрошено 500 руководящих сотрудников предприятий среднего и крупного бизнеса в 8 федеральных округах России.

Масштабы безработицы

39% россиян отмечают, что среди их близких как минимум два человека столкнулись с потерей работы за последние несколько месяцев, а возможных задержек зарплаты опасаются 54%. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в марте 2017 г.

О криптовалютах оседомлены 28% россиян

Осведомлены о криптовалютах 28% россиян. Среди них выгодность покупки криптовалют отмечают 39%, а надежность – 29%. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в июне 2017 года.

Россияне плохо информированы о том, что такое криптовалюта: доля тех, кто впервые во время опроса услышал этот термин, - 72%. В той или иной мере осведомлены 28% опрошенных, 16% из них что-то слышали, а 12% - знают хорошо. Пользовались криптовалютой не более 1% россиян. 

Опрос
Что для Вас важнее всего?
Качество услуг
Наличие скидок
Дополнительные услуги
Ваш вариант:

Наши партнеры
Адвокатское бюро
2