Главная / Новости

Новости

Россияне оценили продуктовые торговые сети

Большинство россиян отмечают более интересные бонусные и скидочные программы, широкий ассортимент и гибкие цены в продуктовых торговых сетях по сравнению с небольшими местными магазинами.

ООО "ЦМИС" - аккредитованный поставщик Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ)

ООО "Центр маркетинговых исследований и субконтрактации" прошло процедуру аккредитации и включено в базу потенциальных поставщиков Всероссийского центра изучения общественного мнения (АО "ВЦИОМ").

Фокус-группа в Калуге

В мае в "Центре маркетинговых исследований и субконртактации" состоялась фокус-групповая дискуссия с участием калужан.

Сдерживающие факторы бизнеса и возможности экономического роста

Неопределённость экономической ситуации, низкий внутренний спрос и высокие налоги- наиболее важные препятствия для экономического роста. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования среди руководящего состава организаций по теме развития бизнеса и возобновления экономического роста.

19% россиян относят себя к среднему классу

Размер среднего класса в России уменьшился по сравнению с 2017 годом: сегодня к среднему классу себя относят 19% опрошенных против 25% в 2017 году. Доля малообеспеченных незначительно увеличилась (20%, рост на 4 п.п. по сравнению с 2017 г.). Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в январе 2018 года.

Опрос
Согласны ли Вы, что в трудные для компании времена необходимо экономить на маркетинге?
Да, в первую очередь на нем
Нет, ни в коем случае
Не согласен, но другого выхода нет
Не согласен ни с одним из ответов
Наши партнеры
Адвокатское бюро
2