Главная / Новости / Маркетинговое исследование на рынке В2В

Маркетинговое исследование на рынке В2В

Маркетинговое исследование на рынке В2В
Назад
Маркетинговое исследование на рынке В2В

Специалисты ООО "ЦМИС" провели качественное маркетинговое исследование для компании, работающей в В2В секторе.

Такое исследование рынка проводится методом опроса респондентов с малыми выборками. Основная цель - получение глубинной информации о предмете исследования. Основным методом проведенного исследования стали экспертные интервью.

Метод экспертных интервью в исследованиях B2B позволяет получать информацию непосредственно от участников рынка, занятых в различных сегментах и на различных этапах процесса создания и распределения продуктов, что делает этот метод эффективным для решения обширного спектра маркетинговых, инвестиционных и управленческих задач.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Опрос
Согласны ли Вы, что в трудные для компании времена необходимо экономить на маркетинге?
Да, в первую очередь на нем
Нет, ни в коем случае
Не согласен, но другого выхода нет
Не согласен ни с одним из ответов
Наши партнеры
2