Главная / Новости / Маркетинговое исследование как инструмент изучения потребителя

Маркетинговое исследование как инструмент изучения потребителя

Маркетинговое исследование как инструмент изучения потребителя
Назад
Маркетинговое исследование как инструмент изучения потребителя

Изучение потребностей потенциальных и реальных покупателей товаров и услуг позволяет формировать наиболее конкурентоспособное коммерческое предложение, выявлять недочеты в работе компании и оперативно их устранять.

Специалистами ООО "ЦМИС" в апреле этого года проведено подобное исследование для компании, работающей в B2B секторе.

В результате проведенных работ были получены данные, позволяющие определить основные направления деятельности компании, требующие активного развития; выделены главные каналы и способы для дальнейшего продвижения услуг предприятия.

Подобные исследования регулярно проводятся ООО "ЦМИС" методом анкетирования. Они востребованы и предприятиями, взаимодействующими с другими юридическими лицами, и компаниями, осуществляющими продажи в секторе В2С.

 

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Опрос
Что для Вас важнее всего?
Качество услуг
Наличие скидок
Дополнительные услуги
Ваш вариант:

Наши партнеры
Адвокатское бюро
2