Главная / Новости / Калужане стали участниками фокус-групп

Калужане стали участниками фокус-групп

Калужане стали участниками фокус-групп
Назад
Калужане стали участниками фокус-групп

«Центром маркетинговых исследований и субконтрактации» был проведен ряд фокус-групповых дискуссий, посвященных изучению потребительского поведения с целью определения наиболее значимых для потребителя свойств товара, выявления направлений совершенствования сервисной политики. Также в ходе данных фокус-групп было проведено тестирование вариантов названий торговой марки.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Опрос
Согласны ли Вы, что в трудные для компании времена необходимо экономить на маркетинге?
Да, в первую очередь на нем
Нет, ни в коем случае
Не согласен, но другого выхода нет
Не согласен ни с одним из ответов
Наши партнеры
Адвокатское бюро
2