Главная / Новости / Фокус-группа – эффективный и экономичный инструмент маркетинга

Фокус-группа – эффективный и экономичный инструмент маркетинга

Фокус-группа – эффективный и экономичный инструмент маркетинга
Назад
Фокус-группа – эффективный и экономичный инструмент маркетинга

В «Центре маркетинговых исследований и субконтрактации» теперь фокус-группы проходят еженедельно. Чем же вызван такой интерес к проведению маркетинговых и социологических исследований методом фокусированных интервью?

Групповая дискуссия используется для выявления отношения определенной аудитории к тому или иному виду деятельности, продукту, явлению. Она не заменяет количественного исследования, а дополняет его, позволяя в краткие сроки и без значительных материальных затрат собрать необходимую информацию: определить спектр мнений по тому либо иному вопросу, найти объяснение поведению людей в определенных ситуациях и т.п.

Эффективность фокус-группы как метода качественных исследований объясняется тем, что в условиях групповой дискуссии люди чувствуют себя более комфортно, свободнее высказывают свое мнение, чем при проведении индивидуального интервью.

Данный метод широко применяется в маркетинге для тестирования рекламной продукции и новых товаров, отношения целевой аудитории к определенным торговым маркам, выявления покупательских мотивов, поиска новых идей для совершенствования исследуемого объекта и т.д. Результаты фокус-группы дают более достоверную и полную информацию для анализа и дальнейшего принятия управленческого решения.

Кроме того, данный метод широко используется в политических и социологических исследованиях.

Если Вам необходимо провести фокус-группу в Калуге – обращайтесь через форму обратной связи на сайте либо по одному из электронных адресов: cmis.kaluga@yandex.ru, mkrokhina@yandex.ru.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Опрос
Что для Вас важнее всего?
Качество услуг
Наличие скидок
Дополнительные услуги
Ваш вариант:

Наши партнеры
Адвокатское бюро
2