Главная / Новости / Эффективный маркетинговый инструмент для увеличения объема продаж

Эффективный маркетинговый инструмент для увеличения объема продаж

Эффективный маркетинговый инструмент для увеличения объема продаж
Назад
Эффективный маркетинговый инструмент для увеличения объема продаж

ООО «Центр маркетинговых исследований» предлагает услугу поиска и подбора партнеров в регионах РФ с использованием уникальной технологии пилотно-презентационного маркетинга.

Технология пилотно-презентационного маркетинга была заложена в основу реализации Деловых миссий, проводимых в течение ряда лет по заказу Правительства Калужской области для инновационных предприятий региона. Эффективность данной методологии подтверждена высокими результатами по подбору региональных партнеров в ходе Деловых миссий, в том числе, в технически сложных сферах деятельности.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

            Данная услуга Вам позволит:

  1. Выявить основных конкурентов, оценить конкурентоспособность предложения и уровень спроса на продукцию.
  2. В сжатые сроки получить подробную информацию о потенциальных партнерах, их готовности к сотрудничеству на определенных условиях.
  3. Расширить географию делового сотрудничества, получить актуальную маркетинговую информацию о региональных рынках.
  4. Вывести на рынок РФ новые продукты/услуги, получить по ним отзывы и комментарии специалистов.
  5. Исключить затраты на формирование региональных отделов продаж и продвижения.
  6. Принять взвешенное решение о методах работы на рынке региона, выработать ценовую и ассортиментную политику, определить оптимальные каналы распределения.

             Механизм проведения данной услуги отработан специалистами ООО «Центр маркетинговых исследований» многолетней практикой в области  пилотно-презентационного маркетинга. За это время услугой воспользовались такие компании, как ЗАО «Коралл», ООО «НПП «Метра», «М. Гетель - Проекты в Восточной Европе» (Германия), ОАО «Кондровская бумажная компания», ООО «Бином», ООО «ОЦНТ», ООО «НПП «Тренео», ООО «Гигиена-сервис» и другие.

            Результатом проведенных для данных компаний работ стали:

-       заключение партнерских соглашений в ряде регионов РФ;

-       сокращение расходов на изучение целевого регионального рынка;

-       получение грантов от Фондов поддержки бизнеса и наград профильных конкурсов.

21             

Услуга представляет собой набор инструментов, в чем состоит еще одно ее преимущество: услуга позволяет сэкономить, выбрав только необходимые инструменты для решения конкретных задач Заказчика.

 ИНСТРУМЕНТЫ: 

  1. БАЗА ДАННЫХ. Составление и актуализация клиентской базы потенциальных региональных партнеров (торговых, производственных предприятий и т.д.).
  2. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. Проведение первичных телефонных переговоров с региональными компаниями – потенциальными потребителями (с возможностью разбивки  по целевым сегментам) - с целью информирования лица, принимающего решения, о деятельности и продукции Заказчика; получения дополнительной информации о компании; выявления  уровня заинтересованности региональной компании в продукции Заказчика; подтверждения проведения презентации Заказчика в офисе региональной компании и предварительного времени встречи (при необходимости).
  3. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ. Ознакомление региональных компаний с продукцией Заказчика и выявление уровня заинтересованности в возможном сотрудничестве. Презентации проводятся с использованием рекламных материалов, предоставленных Заказчиком (каталоги, прайс-листы, образцы продукции и т.п.). В ходе презентации заполняется анкета, которая включает в себя информацию о компании-респонденте, оценку предлагаемой продукции, мнение о перспективах продаж на региональном рынке.
  4. ЭКСПЕРТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ. Опрос руководителей и ведущих специалистов профильных компаний в виде анкетирования с целью изучения особенностей рынка и прогнозов его развития; оценки возможности входа на рынок региона и прямого налаживания контактов с теми компаниями-респондентами, которые выразили заинтересованность в продукции/услугах Заказчика.

СТОИМОСТЬ:

Стоимость работ рассчитывается индивидуально, исходя из набора инструментов, специфики продукции/услуг Заказчика, выбранного региона, количества контактов и поставленных задач.

          Дополнительно в рамках продвижения продукции/услуг предприятий Калужской области в другие регионы РФ ООО «Центр маркетинговых исследований» предлагает дополнительно следующие маркетинговые инструменты:

 -       проведение ритейл-аудита торговых точек с целью оценки конкурентной ситуации на конкретном региональном рынке;

-       организация деловых поездок (бизнес-миссий) с целью проведения двусторонних встреч без посредников с представителями заинтересованных компаний о возможных путях сотрудничества;

-       организационная поддержка проведения специалистами Заказчика бизнес-семинаров с целью продвижения продукции/услуг среди потенциальной аудитории различных сегментов.

Уточнить информацию можно по телефонам и электронной почте, указанным на сайте, а также через форму обратной связи.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Опрос
Что для Вас важнее всего?
Качество услуг
Наличие скидок
Дополнительные услуги
Ваш вариант:

Наши партнеры
Адвокатское бюро
2