Главная / Новости / Больше половины россиян недовольны своим местом работы

Больше половины россиян недовольны своим местом работы

Больше половины россиян недовольны своим местом работы
Назад
Больше половины россиян недовольны своим местом работы

Россияне не спешат рекомендовать свое место работы друзьям и знакомым: индекс лояльности работодателю составил минус 37 баллов. В оценке своего работодателя россияне чаще всего руководствуются размером заработной платы. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в январе 2018 г.

Индекс eNPS (Employee Net Promoter Score) рассчитывается на основании готовности сотрудников рекомендовать свое место работы друзьям или знакомым. Сотрудники делятся на три условные группы – «промоутеров», или сторонников, «нейтралов» и «критиков» в зависимости от их отношения к работодателю. Значение индекса представляет собой разницу между долей «промоутеров» и долей «критиков» среди участников исследования.

К 2018 году индекс еNPS составил -37 баллов. Это на 9 п.п. выше, чем в апреле 2017 года, однако полученный результат по-прежнему свидетельствует о низкой лояльности сотрудников. Рекомендовать свое место работы готовы только 17% занятых россиян. Каждый пятый опрошенный (21%) в целом удовлетворен своей работой, но не спешит советовать ее другим. Половина занятых работающих россиян (53%) не удовлетворены работодателем.

Наиболее частые причины недовольства россиян работодателем – низкая заработная плата или ее задержки (27%), большая загрузка и переработки (14%). Опрошенные также жалуются на неудобный график работы и плохие отношения с начальством.

Те, кто доволен работодателем, в качестве причин выделили зарплату, удовлетворяющую их потребности (11%), стабильность и надежность компании (5%), а также социальный пакет, удобный график работы, хорошие отношения с начальством и коллегами.

Большинство опрошенных (76%) не намерены в ближайшие шесть месяцев менять работу, 14% задумывались об этом. Чаще всего смену места работы рассматривают молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (26%).

Источник: Аналитический центр НАФИ

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Опрос
Согласны ли Вы, что в трудные для компании времена необходимо экономить на маркетинге?
Да, в первую очередь на нем
Нет, ни в коем случае
Не согласен, но другого выхода нет
Не согласен ни с одним из ответов
Наши партнеры
Адвокатское бюро
2