Главная / Новости

Новости

Маркетинговое исследование на рынке В2В

Специалисты ООО "ЦМИС" провели качественное маркетинговое исследование для компании, работающей в В2В секторе.

Такое исследование рынка проводится методом опроса респондентов с малыми выборками. Основная цель - получение глубинной информации о предмете исследования. Основным методом проведенного исследования стали экспертные интервью.

Провожая 2018-ый

Вот и подходит к концу последняя декада уходящего года...

Мы завершаем последние, начатые в этом году, проекты. После относительно спокойного лета вся осень и декабрь были насыщенными разными интересными и сложными проектами.

Треть россиян откладывает средства на будущее

Каждый третий россиянин откладывает средства на будущее, а каждый пятый не делает этого, несмотря на то, что имеет такую возможность. При выборе формы сбережений россияне обращают внимание прежде всего на возможность забрать деньги, когда потребуется (41%), и на сохранность средств в будущем (30%). Половина россиян не рассчитывают на материальную помощь со стороны своих детей в старости. Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в июле 2018 года.

Мотивация сотрудников: денежные способы предпочтительнее

Большинство работающих россиян (69%) отметили, что их работодатель использует различные способы мотивации и вознаграждения сотрудников помимо заработной платы. Наиболее привлекательными для россиян являются премии и бонусы, «тринадцатая зарплата» и социальный пакет, наименее привлекательными – информирование о достижениях отличившихся сотрудников, оплата обучения сотрудников и оборудованные места для отдыха в офисе. Об этом свидетельствуют данные всероссийского исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ в июне 2018 года.

Фокус-группы прошли в Калуге

На минувшей неделе в рамках общероссийского исследования в Калуге прошли две фокус-группы на базе ООО "Центр маркетинговых исследований и субконтрактаций".

Опрос
Согласны ли Вы, что в трудные для компании времена необходимо экономить на маркетинге?
Да, в первую очередь на нем
Нет, ни в коем случае
Не согласен, но другого выхода нет
Не согласен ни с одним из ответов
Наши партнеры
2