Фокус-группы в Калуге

Фокус-групповое исследование подразумевает участие 8-10 респондентов, которые участвуют в обсуждении определенной темы.

В процессе проведения таких групп раскрывается довольно широкий круг мнений, касающихся, например, уровня удовлетворенности потребителей, восприятия рекламных материалов, определения лидеров в той или иной сфере. Также этим методом качественного исследования выявляются причины сложившегося отношения к товару, услуге или явлению.
При отборе участников фокус-группы подбираются незнакомые между собой люди.
Видео и аудио-запись процесса проведения фокус-группы позволяет детально проанализировать мнения всех представителей целевой аудитории.
AU
ООО "ЦМИС" предоставляет возможность заказчику осуществлять наблюдение за фокус-групповым исследованием в "клиентской" комнате посредством видеолинка.
образец клиентской
Опрос
Что для Вас важнее всего?
Качество услуг
Наличие скидок
Дополнительные услуги
Ваш вариант:

Наши партнеры
Адвокатское бюро
2