Главная / Нам 20 лет! / Как презентационный маркетинг дал старт деловым миссиям для инноваторов

Как презентационный маркетинг дал старт деловым миссиям для инноваторов

Как презентационный маркетинг дал старт деловым миссиям для инноваторов
Назад
Как презентационный маркетинг дал старт деловым миссиям для инноваторов

Презентационный маркетинг — продукт уникальный, возникший в Системе ММЦ благодаря коллективному опыту и творчеству региональных центров Системы. Он позволял продвигать товары и услуги из одного региона в другие с помощью нашей разветвленной сети.

Наши московские партнеры из головного центра Системы ММЦ решили на основе этой услуги организовывать деловые миссии в регионы. Они сумели защитить перед Правительством Москвы данный проект, и миссии пошли в разные уголки России. И не только.

DSCF7621

Эффективность их с каждым разом становилась все выше. Мы, как исполнители, принимая у себя московских предпринимателей, освоили технологию проведения миссий и научились проводить мероприятия презентационного маркетинга в разных отраслях и довольно успешно.

DSCF7634

Спустя какое-то время мы решили, что пришло время помочь и нашим калужским предпринимателям в деле продвижения и поиска деловых партнеров в других регионах. Нам повезло, что у нас нашлись единомышленники в региональном Министерстве экономического развития. Пилотную деловую миссию для инновационных предприятий Калужского региона мы проводили в Туле.

Благодаря имеющемуся у нас опыту проведения презентационного марктинга и нашим надежным тульским коллегам, миссия получила положительные отклики участников, которые действительно нашли в соседнем регионе новых партнеров.

Позднее под проведение деловых миссий в регионы РФ были выделены средства в Программе поддержки инновационных предприятий Калужской области.

DSCF1100

P1110576

 

Продвижение инноваций имеет свои особенности, поэтому некоторые методы нам пришлось дорабатывать и усовершенствовать в процессе. Главное, что этобы это давало результат! О наших инновационных разработках стали узнавать в других регионах, а наши разработчики стали лучше понимать потребности своих потенциальных потребителей, что позволяло им усовершенствовать технологические решения под потребности рынка, разрабатывать новые востребованные товары.

P1110581

P1110623

К сожалению, в последнее время Деловые миссии для инноваторов почти не включаются в целевые программы поддержки. Встречи с участниками состоявшихся Деловых миссий, их рассказы о результативных сделках на подобных мероприятиях, сохраняющихся до сих пор деловых контактах только подтверждают: это было нужное, полезное и результативное направление поддержки инновационных предприятий.

Опрос
Что для Вас важнее всего?
Качество услуг
Наличие скидок
Дополнительные услуги
Ваш вариант:

Наши партнеры
Адвокатское бюро
2